Rugaandoeningen

http://www.willybuisman.net
W
Willy 23/02/2009 17:34
91.176.234*

Vdab

Hallo Adelleke

Zoals ik al vertelde werd ik vandaag verwacht bij de Vdab,

het ging over een job in een hotel, mensen ontvangen... hun koffers naar hun kamers brengen enz enz, als ik vertelde dat ik rugpatient was zei ze al direct dat de job niks voor mij was.

Ik vroeg haar of ze wel eens op de pc keken naar het profiel van de persoon wat ze uitnodigen voor een job en haar antwoord was: Neen want mijn pc doet het nu niet dat was een dom antwoord want ze kunnen toch eerst bekijken of de persoon wel geschikt is voor zo'n baan eer ze een brief sturen he , als ze mijn gegevens bekijken zien ze direct wat ik wel of niet mag ook dat ik de 33% al jaren heb

Maar allee ik ben er geweest ik heb mijn plicht gedaan

Groetjes Willy

| Terug naar Topics overzicht | | Plaats een reactie|

A
Adelleke 24/02/2009 00:01
84.192.22.*
Tja,

persoonlijk vind ik het wel een beetje erg dat ze dergelijke jobaanbiedingen sturen naar jou, terwijl je wel het statuut van minimum 33% invalide hebt en rugpatiënt bent.

Zeggen dat hun PC niet werkte is belachelijk. Hoe hebben ze hun brief opgemaakt en de vacature en uw profiel geselecteerd, denk je? Als ze je zoiets proberen wijs te maken, dan liegen ze.

Mjah, dat heb je weer achter de rug nu en hopelijk blijft het nu een tijdje rustig van die kant. Toch minstens tot je rugpijn weer wat meer onder controle is!

Groetjes,
Adelleke

W
Willy 24/02/2009 08:00
91.176.234*
Hallo Adelleke,

Dit is al 17 jaar hoor dat ze me oproepen voor een job, voor een opleiding ed,

telkens moet ik weer het verhaal doen en dan kan ik gewoon naar huis gaan.

ach ja die mensen doen gewoon hun job zullen we maar denken

en mss willen ze me nog aan het werk krijgen voordat ik 50 word he

Gr. Willy

O
osnnuacy 20/09/2012 05:49
188.143.232*
Марина стыдливо прикрылась как могла.

1. mindzonsaeles.front.ru/kachkanar/znakomstva-pushistaya-kolyuchka-showthread-php.html

- Я готов нести эту жертву лишь бы видеть тебя в таком состоянии, - абсолютно искренне сказал я.

2. xpanmuhumsio.nightmail.ru/snyatin/uslugi-znakomstva-transseksualki-transvestiti.html

секс - знакомства в воронежской области

- Ты поссорилась с парнем ?

3. schichwhistspadwin.land.ru/surgut/tbilisi-seks-znakomstva.html

Ядвига быстро застягнула ремни и накачала член до средних размеров, смазала мазью.

4. schoolastuka.nightmail.ru/berezovskiy/znakomstva-pravdinsk-nizhegorodskaya-obl.html

. интим знакомства г новопавловск

- Куда? – не поняла я.

5. missing heart знакомства - perssoticons.front.ru/stepnogorsk/sochi-znakomstva.html

- Ой, прости! Просто я сегодня ночью не успела. Мне сейчас очень нужно! - Проговорила

6. zasabamac.hotmail.ru/sokolniki/r-rambler-znakomstva.html

- Алиша, у тебя такие мягкие руки, и мне так понравилось, как ты намыливала меня, словно няня в детстве. Пожалуйста, намыль мне заодно и сиси, - попросила Мала.

7. scavdipcula.hotmail.ru/zhangala/pidarasti-znakomstva-besplatno.html

- сайт знакомств дорожное

Сергей быстро засунул голову под одеяло и сразу достиг бёдер Хозяйки. Она уже раздвинула ноги, её писечка, уже жаждала прикосновения языка раба. Сергей очень быстро освоил кунилингус и делал его мастерски. Он высунул язык и начал слегка прикасаться к половым губкам. Постепенно прикосновения становились всё смелее и более уверенней. Язык уже быстро бегал по половым губкам. Он своими губами слегка посасывал их. Язык начал проникать в пещерку любви, круговыми движениями языка он приближался всё ближе и ближе к бугорку любви. Наконец он достиг своей конечной цели, начал посасывать и языком теребить его. Госпожа постанывала от удовольствия, её киска сочилась соком, который раб, также успевал принимать в себя. Теперь он полностью сосредоточился на клиторе Госпожи, её тело бил озноб, она руками прижимала голову раба к своей промежности, так дёргая за волосы, что у него от боли темнело в глазах, но Сергей был привычен к этому, поэтому, ни на секунду не прекращал ласки клитора. Он знал, какое жестокое наказание его ждало бы, если он отвлечется, хоть на миг в самый ответственный момент. Виктория Павловна кричала во весь голос, её тело находилось в конвульсиях оргазма, а раб ни на секунду не отвлекаясь, продолжал ласкать свою Повелительницу. Кончив ещё несколько раз в рот рабу, Госпожа велела ему вылизать всё насухо. Когда раб выполнил всё, как приказала Госпожа, она растянулась, как сытая кошка на кровати.

8. proglicjerkcar.hotmail.ru/debaltsevo/intim-znakomstva-marino.html

, знакомства для секса усть-тарка

- ах как хорошо...

9. интим город красногородское throwpinwapalz.newmail.ru/buda-koshelevo/

- Вот я слушаю, как вы восторгаетесь лошадьми, - вмешалась в разговор Ядвига, - а как вы относитесь к хорошеньким женщинам? Дина ничего не ответила, только чуть поближе придвинулась к Мураду,когда тот прилег к ней.

Z
ZooryDymnsorm 23/09/2012 22:23
85.25.95*
A giant panda cub born to great fanfare at the National Zoo in Washington last week has died, the zoo said on Sunday.

The cause of death was not immediately known.

"Panda keepers and volunteers heard a distress vocalization from the mother, Mei Xiang, at 9:17 a.m. and notified the veterinarian staff immediately," the zoo said in a statement. "Veterinarians immediately performed CPR and other lifesaving measures but the cub did not respond."

www.google.com/

http://www.google.com/

N
Neetapseupe 28/09/2012 23:02
188.138.84*
Samuel L. Jackson Says: 'Wake the F**k Up!'

Last summer, the legendary bad-ass Samuel L. Jackson took his talents to the realm of “children’s” literature by narrating the audio version of Adam Mansbach's profanity-ridden lullaby, Go The F**k To Sleep.

www.hollywood.com/

http://www.hollywood.com/

Snelle reactie als
← Terug naar Topics overzicht + Plaats een reactie
| FreeGoodies | Algemene vragen forum | Albumsindex | UsenetChart |